SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса

Уделять меньше получаса SMM – заманчивое предложение, особенно учитывая тот факт, что в среднем пользователи проводят в социальных медиа два часа в день. Но если вы управляете сразу множеством направлений маркетинга для вашего бизнеса, то у вас нет такого количества времени. Не волнуйтесь, 18 минут будет вполне достаточно!

Но как всё успеть и не потерять фокус?

8 минут: слушание



Социальное слушание – это анализ всего того, что говорят о вашем бренде. Собранная информация поможет вам улучшить клиентскую поддержку, получить отзывы клиентов, больше узнать о конкурентах и найти новые лиды. Это важная часть ежедневной работы.

С чего начать?

Вы можете искать по ключевым словам, хэштегам, упоминаниям и сообщениям вашему бренду и конкурентам. Вот на что стоит обратить особое внимание:

- Упоминание вашего бренда или продукта. Введите в строку поиска в соцсетях название бренда или продукта. Ответьте на все комментарии и запросы.
- Намерения совершить покупку. Меньше 3% клиентов напрямую “@” упоминают бренд в Twitter. Поэтому добавьте в поиск ключевые слова, выражающие намерение купить ваш продукт. Что это значит? Используйте запросы, по которым потребитель может искать то решение, которое вы предлагаете. Например, отель может установить контакт с теми пользователями, которые недавно решили отправится в отпуск в определенную страну.
- Новости и тренды индустрии. Изучите записи с популярными в вашей индустрии хэштегами, ключевыми словами, ознакомьтесь с обновлениями экспертов, чтобы не пропустить важные новости.

5 минут: взаимодействие



Для брендов в соцсетях взаимодействие – это ключ к успеху. По данным Edelman 9 из 10 клиентов хотят общаться с брендами в социальных медиа, однако только один из пяти верит, что они могут обеспечить подобное общение. В этой сфере есть много возможностей для улучшения.

Если вы эффективно организуете процесс социального слушания, то взаимодействовать с вашими клиентами на регулярной основе будет совсем не сложно. Сконцентрируйтесь на следующих моментах:

- Ответы на запросы и комментарии;
- Лайки и комментарии контента с тегами;
- Подписка на актуальных пользователей (экспертов, идейных лидеров);
- Ответы на пользовательский контент.

2 минуты: анализ



Чтобы разработать эффективный план контент-маркетинга, необходимо определить, какой контент наиболее популярен в социальных медиа. Для этого можно использовать различные аналитические инструменты, например, Hootsuite. Запланируйте регулярное создание отчетов и следите за последними трендами.

3 минуты: планирование



Если у вас нет возможности заходить в социальные сети несколько раз в день, планирование публикаций должно стать важной частью вашей работы. Если вы собираетесь добавлять записи на несколько платформ, используйте для каждой из них разный контент. Вот что нужно учесть при работе с разными соцсетями:

- В ВКонтакте делитесь интересными историями, привлекательными изображениями и видео. Придерживайтесь своего стиля и не добавляйте больше 5-8 записей в день. Попробуйте использовать разные виды контента, чтобы привлечь внимание подписчиков.
- В Facebook вы можете рассказывать более длинные истории и использовать визуальные послания. Добавляйте одну-две записи в день.
- В Twitter постарайтесь увеличить промежутки между публикациями, чтобы не попасть в категорию “спамеров”. Используйте разные форматы: с фото, видео и ссылками, чтобы определить самый эффективный. Не забудьте добавлять актуальные хэштеги и упоминания.
- В Одноклассниках сделайте акцент на полезный контент: советы, рецепты, инструкции с фото, а также анимацию, видео и истории из жизни. Не публикуйте слишком много записей, чтобы не надоедать аудитории.
- В LinkedIn делитесь более серьезным контентом, ориентированным на профессиональную аудиторию. Это отличная платформа для обмена идеями и установления идейного лидерства.
- В Instagram публикуйте фото и видео, чтобы подогреть интерес аудитории к мероприятию или продукту. Также эта платформа дает отличную возможность показать подписчикам, как выглядит повседневная жизнь вашей компании и его сотрудники.

Всего 18 минут в день будет достаточно для управления маркетингом в социальных сетях. Главное правильно распределить время и ресурсы, а также как следует все спланировать. Сделать SMM еще эффективнее и сэкономить время также помогут инструменты автоматизации.

Взято с: SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса

Комментарии

Популярные сообщения