AdWords улучшил динамические поисковые объявления
Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических
поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых
объявлений.
С помощью фидов
страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует
использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL
страницы» и «Метка продавца».
Преимущества фидов:
- Контроль. Рекламодатели смогут настроить создание объявлений только на основе указанных URL.
- Своевременность. С помощью фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.
- Целенаправленность. Фиды позволяют проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.
Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре AdWords.
В
следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой
рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений. Это призвано
привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы,
которые перешли на новый формат в начале этого года.
Взято с: AdWords улучшил динамические поисковые объявления
Фиды страниц
Преимущества фидов:
- Контроль. Рекламодатели смогут настроить создание объявлений только на основе указанных URL.
- Своевременность. С помощью фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.
- Целенаправленность. Фиды позволяют проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.
Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре AdWords.
Поддержка развёрнутых текстовых объявлений
Взято с: AdWords улучшил динамические поисковые объявления
Комментарии
Отправить комментарий