У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку
У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку. 76%
пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в
привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG
Mediabrands.
В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.
В частности, AdWords поддерживает такой формат объявлений, как объявления-заставки, что гарантирует популярность и дальнейший рост видеорекламы в интернете как явления.
В опросе приняло участие 11338 пользователей.
Взято с: У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку
«Данная ситуация усугубляется тем, что они не только пропускают большую часть рекламы, но и делают это сразу, как только её видят», — отмечается в отчёте.При этом основной причиной для просмотра рекламы является её релевантность для пользователя.
В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.
В частности, AdWords поддерживает такой формат объявлений, как объявления-заставки, что гарантирует популярность и дальнейший рост видеорекламы в интернете как явления.
В опросе приняло участие 11338 пользователей.
Взято с: У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку
Комментарии
Отправить комментарий