Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета


Growth Hacking (Гроузхакинг, в переводе «взлом роста») – это тенденция в современном маркетинге, которая отвечает за рост, расширение и продвижение продукта/стартапа за счет необычных решений и инновационных разработок.

Сам термин, предложенный в 2010 г., не обозначает ничего принципиально нового, а только описывает сложившуюся в настоящее время ситуацию в бизнесе. Гроузхакинг стал настоящим трендом, а в условиях растущего количества стартапов и новых идей, потребность в специалистах, способных придумать неординарный метод продвижения продукта, только увеличивается.

GrowthHackers (Гроузхакеры) – кто они? 

«Они не читали Котлера, но могут быстро поправить код — и этот навык неожиданно оказался более востребованным».
Гроузхакеры – это те же интернет-маркетологи, владеющие набором всем известных инструментов по привлечению целевой аудитории на сайты и увеличению конверсии. И все же, они обладают принципиальными отличиями от традиционных маркетологов.

Взглянем на инфографику:

Так почему же современные корпорации активно стремятся использовать Гроузхакинг?

Сегодня корпорации мыслят так:

- Универсальных инструментов практически не осталось. Если что-то работает у других, еще не значит, что оно будет работать и у нас.
- Конкуренция же очень сильно возросла.
- Гроузхакинг делает ставку на дешевые каналы и минимальный рекламный бюджет, что позволяет корпорации снижать издержки (особенно актуально для стартапов).
- И самое главное. Перемещение продаж в интернет привело к тому, что скорость появления новых технологий, новых каналов и новых методик работы увеличилась кардинально. Чтобы успевать за ними, нужно тратить ресурсы компании на получение экспертизы в этих каналах и инструментах. Или же можно привлечь или вырастить гроузхакеров.

Такая быстро изменяющаяся среда создает спрос на профессию гроузхакеров, ведь они могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов, и также быстро внедрить его на свой проект.


Взято с: Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета

Комментарии

Популярные сообщения