Дизайн интернет-магазина: нужно ли менять его к праздникам?

Когда наступают праздничные дни, настроение у людей заметно повышается и они готовы делать больше покупок. Этим успешно пользуются маркетологи, и давно уже продумали простой, но весьма эффективный ход — всячески украшать магазины к праздникам. Почему бы то же самое не сделать и с дизайном интернет-магазина?Вспомните, как выглядит любой городской магазин в преддверии, скажем, Нового года. Он сияет огнями гирлянд, украшен елочными игрушками и мишурой. Покупатели, оказываясь в таком магазине, словно бы погружаются в сказку, расслабляются и с большим удовольствием приобретают различные товары. А продавцам остается радоваться росту продаж и, конечно же, повышению прибыли.Интернет-магазин не получится по-настоящему украсить гирляндами или шариками. Но зато можно к тому или иному празднику провести для него легкий редизайн, и тогда праздничная атмосфера поможет расположить посетителей интернет-магазина к покупкам. Правда, не все так просто.

Эффект от лёгкого редизайна

Дело в том, что ощутимого эффекта изменения в дизайне интернет-магазина к праздникам не дадут, если структура магазина не продумана, навигация запутана, а товарные предложения не привлекательны для потенциальных покупателей. Поэтому мало добавить праздничные элементы на страницы магазина, а нужно еще и заняться комплексной работой над повышением конверсии.

Частью такой работы может стать проведение в интернет-магазине праздничных распродаж. Даже одно-два праздничных товарных предложения со скидками уже поднимут интерес пользователей к покупкам, а если таких предложений наберется, к примеру, с десяток и более, то результат будет еще более впечатляющим.

Какие элементы можно использовать для создания праздничного дизайна интернет-магазина?

Полностью изменять дизайн интернет-магазина к каждому празднику было бы слишком расточительно, поэтому изменениям обычно подвергаются только некоторые отдельные элементы страниц. К примеру, очень часто в праздникам интернет-магазины украшаются тематическими баннерами, которые служат сразу 2 важным целям: создают праздничный настрой и помогают акцентировать внимание посетителей на праздничных предложениях, если таковые имеются.

Иконки и логотипы тоже часто становятся теми элементами дизайна интернет-магазина, которые претерпевают изменения к праздникам. Они, конечно, не столь практичны, как баннеры, но зато обычно празднично оформленные иконки и логотипы очень гармонично вписываются в общий стиль дизайна страниц.

Тематический фон — еще один «кандидат» на изменения дизайна интернет-магазина к праздникам. Праздничный фон особенно хорошо заметен посетителям, но важно не забывать, что он должен оставаться по возможности «легким». К примеру, с особенно большой осторожностью стоит отнестись к идее праздничной фоновой анимации, которая не только снизит скорость загрузки страниц в браузере, но также и может вызвать раздражение у посетителей вместо праздничного настроения.

Кому рекомендован редизайн к праздникам

Несмотря на все свои достоинства, прием с праздничным изменением дизайна интернет-магазина может сработать не всегда. Например, более эффективен он для магазинов, продающих товары, которые обычно покупаются спонтанно, а не требуют вдумчивого подхода и длительного анализа существующих предложений. Впрочем, в любом случае какие бы то ни было праздничные элементы в дизайне интернет-магазина никогда не должны отвлекать от процесса покупок или мешать посетителям.

Взято с: Дизайн интернет-магазина: нужно ли менять его к праздникам?

Комментарии

Популярные сообщения