5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа
Великолепный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских
навыков и креативной работы. Любой дизайнер может создать подходящее
лого, но по-настоящему овладеть всеми аспектами ремесла достаточно
сложно, для этого требуется много времени.
Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.
Исследование и стратегия
Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.
1. Изучите конкурентов
Компания Apple в 80х годах вошла в компьютерный сектор, как горячий нож в масло, и с тех пор превратилась в один из самых ценных мировых брендов.
Прежде чем приступить к разработке концепции дизайна логотипа, убедитесь, что вы тщательно исследовали целевой рынок.
Сравните все логотипы в своем конкурентном наборе. Это исследование может показать некоторые выгодные позиции в секторном рынке, и это может помочь процессу привлечения визуальных ассоциаций.
Но имейте в виду, что многие из самых узнаваемых логотипов в мире выделяются именно потому, что они пренебрегали трендами и не боялись "думать по-другому".
2. Задавайте правильные вопросы
Брендинг невозможен без чёткой и продуманной стратегии. На практике это означает то, что, несмотря на масштаб проекта, все начинается с постановки правильных вопросов.
Книга Майкла Джонсона «Брендинг: пять с половиной шагов» посвящена творческим процессам в банках Джонсона и формулирует этапы работы над стратегией очень подробно. И это не так просто, как кажется некоторым новичкам…
В книге Джонсон говорит о шести ключевых вопросах к бренду, над которыми нужно работать:
- Почему мы здесь?
- Что мы делаем и как мы это делаем?
- Чем мы отличаемся?
- Для кого мы здесь?
- Что мы ценим?
3. Будьте гибкими
Но построение стратегии (формулирование идеи) – это только первый шаг. Далее следует второй. Пришло время воплощать идею в жизнь.
Здесь мы оказываемся на улице с двусторонним движением. Некоторые концептуальны стратегические идеи, которые работают в теории, могут разваливаться на практике. И, наоборот, убедительное визуальное решение, которое появляется на этапе проектирования, может помочь усовершенствовать стратегию.
4. Уважайте наследие бренда
Награда «Brand Impact» от North Award, доставшаяся Co-op, вновь пробудила любовь к этой организации, которую утратили многие потребители.
Тренд в 2016 года, так называемое «ретро-брендинговое» движение, лег в основу ребрендинга Co-op, который оживил его оригинальную марку из 60-ых годов и выиграл Brand Impact Awards.
NatWest и Kodak также повторили эту тактику. Но с ретро-дизайном нужно быть очень осторожным. Здесь необходимо не просто осветить свой новый продукт посредством предыдущей истории компании, но и показать его неповторимость.
«Жизненно важно отставить свое эго в сторону и не отвергать проекты, созданные другими, – но при этом учитывать эволюцию, а также революцию», – рассуждал соучредитель North Стивен Гилмор в эссе в Computer Arts issue 259.
5. Помните: логотип – это всего лишь маленькая часть брендинга
В этом видео Brand Impact Awards осуждают Брюса Дакуорта и Марка Боннера. Они дискутируют о том, что дизайн логотипа – всего лишь одна маленькая часть современного процесса создания бренда.
По словам Боннера, теперь люди взаимодействуют с брендом через огромное количество различных каналов, и логотип далеко не всегда является их первой встречей с брендом.
Помните об этом, когда разрабатываете дизайн логотипа: будьте гибкими и универсальными, а также подумайте над тем, как логотип считается с остальными составляющими вашего бренда.
Взято с: 5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа
Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.
Исследование и стратегия
Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.
1. Изучите конкурентов
Компания Apple в 80х годах вошла в компьютерный сектор, как горячий нож в масло, и с тех пор превратилась в один из самых ценных мировых брендов.
Прежде чем приступить к разработке концепции дизайна логотипа, убедитесь, что вы тщательно исследовали целевой рынок.
Сравните все логотипы в своем конкурентном наборе. Это исследование может показать некоторые выгодные позиции в секторном рынке, и это может помочь процессу привлечения визуальных ассоциаций.
Но имейте в виду, что многие из самых узнаваемых логотипов в мире выделяются именно потому, что они пренебрегали трендами и не боялись "думать по-другому".
2. Задавайте правильные вопросы
Брендинг невозможен без чёткой и продуманной стратегии. На практике это означает то, что, несмотря на масштаб проекта, все начинается с постановки правильных вопросов.
Книга Майкла Джонсона «Брендинг: пять с половиной шагов» посвящена творческим процессам в банках Джонсона и формулирует этапы работы над стратегией очень подробно. И это не так просто, как кажется некоторым новичкам…
В книге Джонсон говорит о шести ключевых вопросах к бренду, над которыми нужно работать:
- Почему мы здесь?
- Что мы делаем и как мы это делаем?
- Чем мы отличаемся?
- Для кого мы здесь?
- Что мы ценим?
3. Будьте гибкими
Но построение стратегии (формулирование идеи) – это только первый шаг. Далее следует второй. Пришло время воплощать идею в жизнь.
Здесь мы оказываемся на улице с двусторонним движением. Некоторые концептуальны стратегические идеи, которые работают в теории, могут разваливаться на практике. И, наоборот, убедительное визуальное решение, которое появляется на этапе проектирования, может помочь усовершенствовать стратегию.
4. Уважайте наследие бренда
Награда «Brand Impact» от North Award, доставшаяся Co-op, вновь пробудила любовь к этой организации, которую утратили многие потребители.
Тренд в 2016 года, так называемое «ретро-брендинговое» движение, лег в основу ребрендинга Co-op, который оживил его оригинальную марку из 60-ых годов и выиграл Brand Impact Awards.
NatWest и Kodak также повторили эту тактику. Но с ретро-дизайном нужно быть очень осторожным. Здесь необходимо не просто осветить свой новый продукт посредством предыдущей истории компании, но и показать его неповторимость.
«Жизненно важно отставить свое эго в сторону и не отвергать проекты, созданные другими, – но при этом учитывать эволюцию, а также революцию», – рассуждал соучредитель North Стивен Гилмор в эссе в Computer Arts issue 259.
5. Помните: логотип – это всего лишь маленькая часть брендинга
В этом видео Brand Impact Awards осуждают Брюса Дакуорта и Марка Боннера. Они дискутируют о том, что дизайн логотипа – всего лишь одна маленькая часть современного процесса создания бренда.
По словам Боннера, теперь люди взаимодействуют с брендом через огромное количество различных каналов, и логотип далеко не всегда является их первой встречей с брендом.
Помните об этом, когда разрабатываете дизайн логотипа: будьте гибкими и универсальными, а также подумайте над тем, как логотип считается с остальными составляющими вашего бренда.
Взято с: 5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа
Комментарии
Отправить комментарий