37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге

Вместе с развитием цифрового маркетинга продолжают появляться новые возможности для продвижения брендов с помощью видео!

Вот несколько свежайших статистических данных, которые можно использовать, чтобы убедить вашего босса инвестировать в определенный видеопроект или рекламу на YouTube.

Статистика объема видеорекламы

- 82% пользователей Twitter смотрят видеоконтент на этой площадке.
- YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть от общего числа пользователей Интернета.
- 45% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю.
- Каждый день на YouTube просматривается более 500 миллионов часов видео.
- За 30 дней в сеть загружается больше видеоконтента, чем за 30 лет создали крупные телевизионные сети США.
- 87% интернет-маркетологов используют видеоконтент.



- 72 часа видео загружается на YouTube каждые 60 секунд.
- Треть онлайн-активности приходится на просмотр видео.
- 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете.
- Возрастная группа от 25 до 34 лет просматривает большинство онлайн-видео, а мужчины тратят на 40% больше времени на просмотр видео в интернете, чем женщины.

Статистика мобильного маркетинга

- Более половины видеоконтента просматривается на мобильных устройствах.
- 92% мобильных зрителей обмениваются видео с другими.
- 90% просмотров видео на Twitter происходят с мобильного устройства.
- Пользователи Periscope создали более 200 миллионов трансляций.
- В Snapchat ежедневно просматривается 10 миллионов видеороликов.

Статистика окупаемости и вовлечения видео-маркетинга

- 51% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео видом контента с наилучшей окупаемостью.
- Маркетологи, которые используют видео, растут и развиваются на 49% быстрее, чем не использующие видео.
- 59% руководителей согласны с тем, что, если и текст и видео доступны по одной теме, люди чаще выбирают видео.
- Социальное видео генерирует на 1200% больше показателей вовлечения, чем текст и изображения.
- GIF в рекламе на Facebook работает очень эффективно.



- Видео приводит к увеличению потока посетителей на 157% с помощью SERP (веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя)
- Видеоролики длительностью до 2 минут обеспечивают максимальную отдачу.
- 85% видео на Facebook смотрят без звука.
- Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80% и более.
- Видео, размещенные на Facebook, имеют в 10 раз больше виральных просмотров, чем ссылки на YouTube.



- Средний CVR для сайтов, использующих видео, составляет 4,8%, по сравнению с 2,9% для тех, кто не использует видео.
- Наличие видео на целевой странице повышает на 53% вероятность появления на странице SERP.
- 46% пользователей совершают действие после просмотра рекламы.
- Просмотр видео увеличивает коэффициент кликов на 96%.
- 14% маркетологов использовали видеоролики в социальных сетях в 2016 году.
- 44% владельцев и маркетологов SMB планируют разместить видеоконтент за деньги на Facebook в 2017 году.
- Видео привлекает в два-три раза больше посетителей в месяц.
- Посты блогов, содержащие видео, привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем блоги без видео.
- Комбинирование видео с рекламой повышает её эффективность на 22%.

Интересное

- Зрители помнят 95% информации, когда смотрят видео и лишь 10% при чтении текста.
- Видео-трафик будет составлять 69% всего глобального интернет-трафика уже в 2017 году.
- К 2019 году на долю интернет-видео трафика будет приходиться 80% всего интернет-трафика.
- Средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт с видео.

Включайте видео в вашу стратегию продвижения и наблюдайте качественный рост показателей эффективности ваших маркетинговых кампаний!

Взято с: 37 свежих статистических фактов о видео-маркетинге

Комментарии

Популярные сообщения