В API ВКонтакте появились методы для создания рекламных записей с кнопкой
Команда ВКонтакте сообщила о добавлении в API возможности создания
скрытых рекламных записей и записей с кнопками призыва к действию.
Теперь сторонним разработчикам доступна полная функциональность
рекламных записей через API.
К скрытым записям можно добавлять кнопки призыва к действию: «Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и другие. Кнопка поясняет, что произойдет при нажатии, поэтому повышается кликабельность.
Подробнее о методах можно узнать в документации на официальном сайте ВКонтакте (vk.com/dev/wall.postAdsStealth и vk.com/dev/wall.editAdsStealth).
Напомним, скрытые рекламные записи появились в сообществах ВКонтакте в сентябре 2016 года. Сейчас 60% записей, продвигаемых в ленте новостей, это скрытые публикации.
Скрытые записи создаются специально для рекламы и не появляются в сообществе. Это помогает эффективно тестировать объявления под разные аудитории.
Взято с: В API ВКонтакте появились методы для создания рекламных записей с кнопкой
К скрытым записям можно добавлять кнопки призыва к действию: «Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и другие. Кнопка поясняет, что произойдет при нажатии, поэтому повышается кликабельность.
Подробнее о методах можно узнать в документации на официальном сайте ВКонтакте (vk.com/dev/wall.postAdsStealth и vk.com/dev/wall.editAdsStealth).
Напомним, скрытые рекламные записи появились в сообществах ВКонтакте в сентябре 2016 года. Сейчас 60% записей, продвигаемых в ленте новостей, это скрытые публикации.
Скрытые записи создаются специально для рекламы и не появляются в сообществе. Это помогает эффективно тестировать объявления под разные аудитории.
Взято с: В API ВКонтакте появились методы для создания рекламных записей с кнопкой
Комментарии
Отправить комментарий