27 вещей, которые я бы хотел узнать перед тем, как начал программировать

Известный разработчик и сооснователь платформы для обучения программированию Firehose Кен Мазаика в обсуждении Quora рассказал о 27 вещах, которые бы он хотел знать перед тем, как начал программировать.


#1

Ты учишься только когда программируешь. Единственный способ научиться чему-то в программировании — сделать это.

#2

Программирование — это не подготовка к тесту. Запоминать все абсолютно не нужно.

#3

Подсматривать и перенимать чужие решения абсолютно нормально. Если у меня возникает проблема, я ищу ее решения в интернете.

#4

Не позволяйте проблемам накапливаться, проверяйте код. Я привык бесконечно вносить правки в код и ожидаю, что все будет работать правильно. Но без проверок проблемы накапливаются и становится сложно понять, что пошло не так.

#5

Учиться одному невероятно сложно. Общайтесь и работайте вместе с другими разработчиками.

#6

Не давайте волю эмоциям. На своем пути вы увидите очень много сообщений об ошибке. Совершать их — такая же часть процесса, как и написание кода, поэтому просто смиритесь.

#7

Вам ни к чему пять мониторов. Вопреки тому, что говорит Голливуд, вам не нужны безумно дорогие мониторы. Тот компьютер, который у вас есть сейчас, скорее всего достаточно хорош, чтобы начать программировать. Не тратьте впустую деньги.

#8

Есть большая разница между прописной и строчной буквой. Я потратил достаточно времени и сил, чтобы уловить разницу между похожими символами. Вас это также будет раздражать, пока вы не разберетесь.

#9

Не пытайтесь понять все. Поначалу я пытался разобраться во всех проблемах с которыми сталкивался. Это не нужно. Компьютеры слишком сложные, здесь есть чему поучиться, поэтому вы никогда не будете понимать все. И это абсолютно нормально.

#10

Программируйте в парах как можно чаще. Это лучший способ научиться писать код.

#11

Менять плохой код — часть процесса. Я думал, что каждый кусок кода, который я пишу, должен быть идеальным. Но вносить правки — это нормально. Вы же не пишите книгу, которую нельзя будет изменить после публикации.

#12

Существует правильный способ попросить о помощи. Всем иногда требуется помощь. Когда вы хотите о чем-то спросить, вспомните об этих советах:

- детально опишите, что видите
- объясните, что должно происходить
- объясните, что происходит
- объясните, почему это должно работать по-другому.

Следуя этой инструкции, вы будете замечать, что даже без посторонней помощи можете решить проблему.

#13

Вам не нужно быть математическим гением. Если вы человек без страсти к математике, это не значит, что вы не можете быть программистом.

#14

Всегда празднуйте маленькие победы. Я бы не достиг таких результатов, если бы не восхищался вещами, которые создал во время карьеры.

#15

Встречи с коллегами очень ценны. Поначалу, мне было страшно ходить на такие мероприятия. Но однажды я осознал, что вокруг меня много разработчиков похожих на меня.

#16

Избегайте конфликтов слияния. Они постоянно меня раздражали. Поэтому я был рад, когда мне удавалось закончить работу раньше коллеги.

#17

Признаться в незнании чего-то — нормально. Когда вы впервые выходите на работу, не притворяйтесь, что знаете все. Никто от вас этого не требует.

#18

Вам не нужно проработать 10 000 часов, чтобы получить работу. В реальности вам нужно просто уметь исправлять свои ошибки и решать проблемы. Научиться этому можно и за меньшее количество времени.

#19

Вы будете просыпаться утром и думать о коде. И это, на самом деле, потрясающе.

#20

Совершать грубые ошибки — это нормально. Однажды моя ошибка стоила компании $10 000. Именно тогда я вынес главный урок в моей карьере.

#21

Алгоритмы похожи на поиск имени в телефонном справочнике. Самый простой способ понять принцип их работы — представить, как бы вы искали одно конкретное имя в телефонном справочнике.

#22

У вас никогда не появится чувство, что вы готовы заниматься этим всегда. Синдром самозванца — это реальность. Помните, нет ничего плохого в том, что вы не знаете все.

#23

Программисты всегда учатся. В этой сфере постоянно появляются новые технологии, и успеха добиваются те специалисты, которые постоянно развиваются.

#24

Заставьте компьютер думать как человек. Много людей считают, что нужно думать как компьютер. На самом деле все наоборот.

#25

В программировании важно правильно использовать инструменты. В вашем распоряжении есть большое количество opensource-проектов, открытых библиотек и фреймворков. Вам нужно постоянно находить новые инструменты, но в то же время понимать, какой из них подходит для решения определенной задачи.

#26

Не сдавайтесь, потому что, возможно, скоро все изменится. Учиться программировать — это тяжелый труд, который требует времени и дисциплины. Слишком много людей совершают ошибку, когда прикладывают недостаточно усилий для того, чтобы добиться результата.

#27

Научиться программировать сложно. Но именно поэтому оно того стоит.

Взято с: 27 вещей, которые я бы хотел узнать перед тем, как начал программировать

Комментарии

Популярные сообщения