Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
Instagram продолжает расти и меняться, сегодня эта социальная платформа
является одним из основных источников продаж для многих компаний.
Большое разнообразие функций социальной сети позволяет маркетологам
превращать подписчиков в клиентов.
Существует много способов генерации продаж из привлекаемого Instagram трафика. В сегодняшней статье вы найдете 21 идею и тактику продаж на этой платформе.
1. CTA в описании профиля
Один из самых простых способов привлечь продажи через Instagram – сделать ссылку на ваш магазин (сайт) как можно более заметной. Некоторые пользователи, которые находят ваш бизнес в этой соцсети, заходят в описание профиля – идеальное место для перенаправления их в магазин.
Добавьте к описанию профиля призыв к действию (“Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть наши последние и лучшие продукты!”). Это подтолкнет пользователей Instagram на изучение вашего сайта, что гарантирует рост трафика и продаж.
2. Посадочная страница для Instagram
Персонализированный подход к продажам давно доказал свою эффективность. Вы можете создать отдельную посадочную страницу специально для пользователей Instagram. Добавьте на эту страницу фото из соцсети, чтобы персонализировать опыт посетителей и сделать его более привычным.
3. Публикуйте отзывы клиентов
Социальное одобрение может значительно поднять показатели продаж. Включите отзывы клиентов в свою стратегию – публикуйте фото или видео счастливых обладателей ваших продуктов с цитатами в описании. Такой вид контента укрепит доверие к вашему бренду и пробудит желание стать таким же счастливым, купив ваш продукт.
4. Продуктовые посты
Это самые популярные посты для продаж в Instagram, при этом они достаточно эффективны.
Публикуйте качественные фото своих продуктов, чтобы привлечь внимание пользователей и заинтриговать их. В описание добавьте заманчивый рассказ о продукте и ссылку на магазин для совершения покупки.
5. Сезонное продвижение
Один из приемов персонализации – продвижение, привязанное к определенному событию, например, Дню Святого Валентина или Новому году.
Создайте сезонный контент и предложите пользователям скидку. Вовлеченность и эффективность таких кампаний обычно выше.
6. Flash-распродажи
Flash-распродажи – это прямое предложение купить. Вы уже знаете, что все ваши подписчики в той или иной мере заинтересованы в вашем продукте. Предложение скидки вдохновит их на совершение действия.
Создайте привлекающее внимание изображение с купоном или ссылкой, которые пользователи смогут использовать для получения скидки. Также добавьте эту ссылку в описание профиля, чтобы максимально упростить им задачу.
7. Предложения для комментаторов
Часто под продуктовыми постами пользователи оставляют комментарии: “Мне нужно это!”, “Обожаю!”, отмечая при этом своих друзей, которые также могут быть заинтересованы в продукте.
Отвечайте на подобные комментарии предложением скидки, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке.
8. Пользовательский контент
Социальное одобрение может стать решающим фактором в процессе принятия решения о покупке. Отличный пример – пользовательский контент.
Если клиенты любят ваш бренд, то они с удовольствием создадут запись о вашем продукте. Публикуйте пользовательский контент в вашем профиле с добавлением отзыва или мнения о покупке. Не забудьте добавить CTA.
9. Демо видео
Покажите потенциальным клиентам, как люди используют ваш продукт, чтобы заинтересовать их и распространить информацию о бренде. Демо видео помогут побороть любые сомнения пользователей.
Создайте короткое (не более минуты) видео, которое показывает ваш продукт в действии, также обязательно добавьте в конце призыв к действию.
Благодаря рекламе вы сможете привлечь заинтересованных пользователей. К сожалению, органическое продвижение не всегда эффективно. Реклама – это мощный инструмент, который гарантирует вам рост продаж.
11. Instagram для бизнеса
Instagram для бизнеса – бесплатное обновление, которые поможет вам увеличить продажи за счет добавление кнопки “Связаться” на страницу профиля, а также адреса магазина. Эта информация со временем привлечет еще больше посетителей и новых клиентов.
12. Используйте платформу для монетизации
Платформы для монетизации значительно упрощают задачу по покупке интересных пользователям Instagram продуктов. На них дублируется ваш контент из социальной сети и добавляются ссылки для перехода к оформлению покупки.
Подобное решение снимет с вас ограничение по использованию только одной ссылки в описании профиля. Упрощение процесса совершения покупки поможет вам привлечь больше покупателей.
13. Розыгрыш за лайк
Конкурс, для участия в котором нужно поставить лайк под фото (и подписаться на вас), помогает создать базу преданных подписчиков, заинтересованных в вашем бренде и продукте. Но убедитесь, что приз, который вы разыгрываете, актуален для вашего бизнеса.
Подобная стратегия продвижения помогает увеличить не только вовлеченность, но и видимость поста, так как многие пользователи захотят поделиться им с друзьями.
14. Розыгрыш за тег
Этот вид розыгрыша также помогает увеличить вовлеченность и шансы на продажу. Для участия в конкурсе пользователям нужно будет упомянуть несколько своих друзей.
Это позволит вам максимально расширить охват и привлечь больше участников, что приведет к росту продаж.
Учтите, что для проведения такого конкурса вам придется использовать стороннее приложение. Выберите для кампании актуальный хэштег и наслаждайтесь ростом продаж и вовлеченности.
16. Партнерское продвижение
Если вы хотите запустить конкурс, подумайте о партнерском продвижении с компанией, которая продает сопутствующие вашим товары. Вы можете предложить в качестве приза продукты сразу двух брендов.
Благодаря подобному продвижению вы сможете охватить аудиторию партнера, что выгодно, так как эти люди потенциально заинтересованы в вашем предложении. И для них вы не будете незнакомой компанией, ведь вас порекомендовал бренд, которому они доверяют.
17. Скидки в Instagram Story
Instagram Story – еще одна площадка для продвижения и привлечения потенциальных клиентов. Вкладка находится в самом верху новостной ленты, поэтому многие пользователи туда заходят.
Опубликуйте в Story фото с предложением скидки или ограниченной по времени акции. Так как контент исчезнет через 24 часа, вы создадите чувство срочности и эксклюзивности вашего предложения.
18. Скидки в Instagram Live
Instagram Live – отличная платформа для установления связи с клиентами. Организуйте прямое включение (например, сессию ответов на вопросы), чтобы собрать клиентов вместе и предложить им эксклюзивную скидку. Уникальность вашего продвижения заставит пользователей действовать незамедлительно.
19. Пост авторитета
Маркетинг влияния очень популярен в Instagram. Сотрудничайте с авторитетами для создания спонсорских постов, чтобы охватить значительную долю вашего целевого рынка.
В своем посте авторитет должен рассказать о вашем продукте и продемонстрировать его на фото, также желательно в описании использовать актуальные хэштеги, упомянуть аккаунт вашего бизнеса и добавить эксклюзивную скидку на покупку.
20. Обзор новых продуктов
Instagram поможет вам привлечь внимание к новым продуктам, которые вы собираетесь выпустить. Вы можете подготовить обзор в обычном посте или в Story, заинтриговать пользователей, попросив их угадать, что это. Также можно провести розыгрыш, чтобы о новом продукте узнало как можно больше людей.
В Story можно загрузить серию снимков, постепенно раскрывая особенности новинки, это поможет поддерживать интерес аудитории.
21. Расскажите о сайте в Story
В Story можно продвигать сайт или магазин на регулярной основе. Например, публикуйте фото продуктов с ссылкой на сайт каждые несколько часов, чтобы привлечь больше трафика. Магазин можно отметить при помощи специального стикера.
Instagram – эффективная платформа для продвижения и продаж. Используйте все ее возможности, экспериментируйте, используйте эти идеи для вдохновения, и результаты не заставят себя ждать!
Взято с: Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
Существует много способов генерации продаж из привлекаемого Instagram трафика. В сегодняшней статье вы найдете 21 идею и тактику продаж на этой платформе.
1. CTA в описании профиля
Один из самых простых способов привлечь продажи через Instagram – сделать ссылку на ваш магазин (сайт) как можно более заметной. Некоторые пользователи, которые находят ваш бизнес в этой соцсети, заходят в описание профиля – идеальное место для перенаправления их в магазин.
Добавьте к описанию профиля призыв к действию (“Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть наши последние и лучшие продукты!”). Это подтолкнет пользователей Instagram на изучение вашего сайта, что гарантирует рост трафика и продаж.
2. Посадочная страница для Instagram
Персонализированный подход к продажам давно доказал свою эффективность. Вы можете создать отдельную посадочную страницу специально для пользователей Instagram. Добавьте на эту страницу фото из соцсети, чтобы персонализировать опыт посетителей и сделать его более привычным.
3. Публикуйте отзывы клиентов
Социальное одобрение может значительно поднять показатели продаж. Включите отзывы клиентов в свою стратегию – публикуйте фото или видео счастливых обладателей ваших продуктов с цитатами в описании. Такой вид контента укрепит доверие к вашему бренду и пробудит желание стать таким же счастливым, купив ваш продукт.
4. Продуктовые посты
Это самые популярные посты для продаж в Instagram, при этом они достаточно эффективны.
Публикуйте качественные фото своих продуктов, чтобы привлечь внимание пользователей и заинтриговать их. В описание добавьте заманчивый рассказ о продукте и ссылку на магазин для совершения покупки.
5. Сезонное продвижение
Один из приемов персонализации – продвижение, привязанное к определенному событию, например, Дню Святого Валентина или Новому году.
Создайте сезонный контент и предложите пользователям скидку. Вовлеченность и эффективность таких кампаний обычно выше.
6. Flash-распродажи
Flash-распродажи – это прямое предложение купить. Вы уже знаете, что все ваши подписчики в той или иной мере заинтересованы в вашем продукте. Предложение скидки вдохновит их на совершение действия.
Создайте привлекающее внимание изображение с купоном или ссылкой, которые пользователи смогут использовать для получения скидки. Также добавьте эту ссылку в описание профиля, чтобы максимально упростить им задачу.
7. Предложения для комментаторов
Часто под продуктовыми постами пользователи оставляют комментарии: “Мне нужно это!”, “Обожаю!”, отмечая при этом своих друзей, которые также могут быть заинтересованы в продукте.
Отвечайте на подобные комментарии предложением скидки, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке.
8. Пользовательский контент
Социальное одобрение может стать решающим фактором в процессе принятия решения о покупке. Отличный пример – пользовательский контент.
Если клиенты любят ваш бренд, то они с удовольствием создадут запись о вашем продукте. Публикуйте пользовательский контент в вашем профиле с добавлением отзыва или мнения о покупке. Не забудьте добавить CTA.
9. Демо видео
Покажите потенциальным клиентам, как люди используют ваш продукт, чтобы заинтересовать их и распространить информацию о бренде. Демо видео помогут побороть любые сомнения пользователей.
Создайте короткое (не более минуты) видео, которое показывает ваш продукт в действии, также обязательно добавьте в конце призыв к действию.
10. Реклама
Нельзя забывать и о возможностях рекламы в Instagram. Она позволяет точно таргетировать аудиторию, а также использовать ретаргетинг.Благодаря рекламе вы сможете привлечь заинтересованных пользователей. К сожалению, органическое продвижение не всегда эффективно. Реклама – это мощный инструмент, который гарантирует вам рост продаж.
11. Instagram для бизнеса
Instagram для бизнеса – бесплатное обновление, которые поможет вам увеличить продажи за счет добавление кнопки “Связаться” на страницу профиля, а также адреса магазина. Эта информация со временем привлечет еще больше посетителей и новых клиентов.
12. Используйте платформу для монетизации
Платформы для монетизации значительно упрощают задачу по покупке интересных пользователям Instagram продуктов. На них дублируется ваш контент из социальной сети и добавляются ссылки для перехода к оформлению покупки.
Подобное решение снимет с вас ограничение по использованию только одной ссылки в описании профиля. Упрощение процесса совершения покупки поможет вам привлечь больше покупателей.
13. Розыгрыш за лайк
Конкурс, для участия в котором нужно поставить лайк под фото (и подписаться на вас), помогает создать базу преданных подписчиков, заинтересованных в вашем бренде и продукте. Но убедитесь, что приз, который вы разыгрываете, актуален для вашего бизнеса.
Подобная стратегия продвижения помогает увеличить не только вовлеченность, но и видимость поста, так как многие пользователи захотят поделиться им с друзьями.
14. Розыгрыш за тег
Этот вид розыгрыша также помогает увеличить вовлеченность и шансы на продажу. Для участия в конкурсе пользователям нужно будет упомянуть несколько своих друзей.
Это позволит вам максимально расширить охват и привлечь больше участников, что приведет к росту продаж.
15. Фотоконкурс
Фотоконкурсы – лучший формат продвижения для вашего бизнеса. Они помогают генерировать лиды для вашего бизнеса и собирать базу адресов для будущей рассылки.Учтите, что для проведения такого конкурса вам придется использовать стороннее приложение. Выберите для кампании актуальный хэштег и наслаждайтесь ростом продаж и вовлеченности.
16. Партнерское продвижение
Если вы хотите запустить конкурс, подумайте о партнерском продвижении с компанией, которая продает сопутствующие вашим товары. Вы можете предложить в качестве приза продукты сразу двух брендов.
Благодаря подобному продвижению вы сможете охватить аудиторию партнера, что выгодно, так как эти люди потенциально заинтересованы в вашем предложении. И для них вы не будете незнакомой компанией, ведь вас порекомендовал бренд, которому они доверяют.
17. Скидки в Instagram Story
Instagram Story – еще одна площадка для продвижения и привлечения потенциальных клиентов. Вкладка находится в самом верху новостной ленты, поэтому многие пользователи туда заходят.
Опубликуйте в Story фото с предложением скидки или ограниченной по времени акции. Так как контент исчезнет через 24 часа, вы создадите чувство срочности и эксклюзивности вашего предложения.
18. Скидки в Instagram Live
Instagram Live – отличная платформа для установления связи с клиентами. Организуйте прямое включение (например, сессию ответов на вопросы), чтобы собрать клиентов вместе и предложить им эксклюзивную скидку. Уникальность вашего продвижения заставит пользователей действовать незамедлительно.
19. Пост авторитета
Маркетинг влияния очень популярен в Instagram. Сотрудничайте с авторитетами для создания спонсорских постов, чтобы охватить значительную долю вашего целевого рынка.
В своем посте авторитет должен рассказать о вашем продукте и продемонстрировать его на фото, также желательно в описании использовать актуальные хэштеги, упомянуть аккаунт вашего бизнеса и добавить эксклюзивную скидку на покупку.
20. Обзор новых продуктов
Instagram поможет вам привлечь внимание к новым продуктам, которые вы собираетесь выпустить. Вы можете подготовить обзор в обычном посте или в Story, заинтриговать пользователей, попросив их угадать, что это. Также можно провести розыгрыш, чтобы о новом продукте узнало как можно больше людей.
В Story можно загрузить серию снимков, постепенно раскрывая особенности новинки, это поможет поддерживать интерес аудитории.
21. Расскажите о сайте в Story
В Story можно продвигать сайт или магазин на регулярной основе. Например, публикуйте фото продуктов с ссылкой на сайт каждые несколько часов, чтобы привлечь больше трафика. Магазин можно отметить при помощи специального стикера.
Instagram – эффективная платформа для продвижения и продаж. Используйте все ее возможности, экспериментируйте, используйте эти идеи для вдохновения, и результаты не заставят себя ждать!
Взято с: Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
Комментарии
Отправить комментарий