Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

К концу 2016 года, доля трафика Яндекс.Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые). Об этом в сегодняшнем телефонном обращении к инвесторам по поводу финансовых итогов 2016 года сообщил технический директор Яндекса Михаил Парахин.

С точки зрения Яндекса, рост популярности Яндекс.Метрики за рубежом вполне закономерен, ведь по мере того как все большая доля рекламных бюджетов перетекает в интернет, растет и потребность в высококачественных аналитических сервисах. А с помощью Яндекс.Метрики можно получать любые необходимые отчеты о посещаемости сайта, аудитории, эффективности ключевых показателей, поведении посетителей и других характеристиках, а также анализировать и сравнивать поведение различных сегментов аудитории. Помимо этого, Яндекс.Метрика также позволяет получать полные, необработанные исходные данные для решения сложных аналитических задач.
«Наш сервис Яндекс.Метрика на данный момент второй в мире аналитический сервис по объемам трафика. Мы разработали его первоначально для собственных нужд, но нам удалось развить его до по-настоящему глобального продукта, который на сегодняшний день обрабатывает информацию 1,5 миллиарда куки-файлов, что позволяет нам анализировать трафик с примерно более чем пол-миллиарда устройств по всему миру», — пояснил технический директор Яндекса.
Напомним, в конце 2016 года Яндекс объявил о выпуске своей СУБД с открытым кодом, ClickHouse, которая позволяет выполнять аналитические запросы по обновляемым данным в режиме реального времени. Яндекс.Метрика использует возможности этой системы для хранения, обработки и управления мета-данными в режиме реального времени. Эта СУБД оптимизирует все процессы обработки данных и позволяет получать моментальный результат.

Сервис AppMetrica (Я.Метрика для приложений), перезапущенная Яндексом в августе 2015 года, позволяет разработчикам приложений отслеживать установки из любых источников, анализировать как поведение пользователей, так и эффективность различных рекламных каналов. На сегодняшний день сервис AppMetrica обрабатывает трафик примерно с 180 миллионов мобильных устройств по всему миру.


Взято с: Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

Комментарии

Популярные сообщения