Нативная реклама или контент-маркетинг: в чем разница?

Многих рекламщиков заводит в тупик различие между нативной рекламой и контент-маркетингом. В некоторых случаях эти понятия используют даже как синонимы.


 

Разница между нативной рекламой и контент-маркетингом

Давайте проведем самую простую аналогию. Нативная реклама похожа на свидание. Контент-маркетинг похож на серьезные отношения.

Нативная реклама: знакомство

Представьте, вы только что познакомились с кем-то классным в Tinder или на вечеринке. Вы хотите продолжить с ним/ней отношения и сосредотачиваетесь на конкретном вечере с выбранным человеком в определенном месте.

В свидании все решает окружающая обстановка: правильный ресторан, подходящее вино, прекрасная закуска. Выражаясь языком рекламы, она очень адресная. Это продажа.

Почти как на первом свидании, через один из основных приемов нативной рекламы вы можете сразу же начать обхаживать своих клиентов, будучи ограниченными во времени. Но нативная реклама — это только начало. Она может привести или не привести к более глубоким, более полноценным отношениям.

Контент-маркетинг: отношения

Между тем, контент-маркетинг — это не единичный прием или средство, а установленная практика и умонастроение. Он продуманный, тщательно взращиваемый и рассчитан на игру с дальним прицелом. Контент-маркетинг соединяет все ваши приемы работы с контентом (возможно, включая нативную рекламу), чтобы превратить их в нечто большее. Как в серьезных отношениях нужно быть внимательным и заботливым, если вы думаете о совместном будущем, так и в контент-маркетинге нельзя забывать, что такой подход подразумевает долгосрочное взаимодействие с клиентами на более глубоком уровне.

Например, вы — компания, предоставляющая облачный сервис, и сосредоточены на привлечении клиентов из малого и среднего бизнеса. Тогда контент-маркетинговая стратегия на ближайший год включает в себя:

- пиар (обзоры в независимых СМИ);
- блог с гостевыми публикациями, в которых даются полезные советы для малого и среднего бизнеса без упоминания конкретных брендов;
- активности в социальных сетях для продвижения материалов блога;
- растущий архив тематических кейсов, примеров применения вашей услуги и историй о ваших довольных клиентах.

Вы также можете обращаться к нативной рекламе, как к части этой общей стратегии, чтобы усилить эффект от работы с медийными каналами через премиум-издателей.

В целом, контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, которая разрабатывается для построения доверительных отношений, демонстрации клиентам вашей способности улучшить их жизнь или решить проблемы. Его главной целью является вовлечение клиента в воронку продаж, как только появляется доверие к бренду.

Хотя контент-маркетинг предполагает более высокий уровень ответственности бренда и дополнительные затраты на персонал, он порождает большую лояльность клиентов и лучшее взаимодействие с ними. Как и в серьезных отношениях, количество времени, которое потрачено на контент-маркетинг, прямо пропорционально качеству результата.


Взято с: Нативная реклама или контент-маркетинг: в чем разница?

Комментарии

Популярные сообщения