Медийная реклама

Медиа – это объединенное название всех видов интерпретации информации. Текст, звук, графика, видео, задача которых передать какое-либо сообщение, в отдельности или вместе относятся к этому понятию. Газеты, радио, телевидение и, конечно же, Интернет – основные медиа, доступ к которым может получить каждый. Естественно, что все эти площадки используются как средство представления и продвижения различных товаров и услуг. На сегодняшний день самой эффективной и перспективной является медийная реклама в сети Интернет.

Причины этого не только в том, что мировая паутина считается многими непогрешимым источником мудрости и знаний, но, скорее, в глобализации и гиперподключенности, которые набирают обороты с каждым годом. Общаться с друзьями, получать информацию, заказывать товары и услуги, а также вносить разнообразие в досуг с развитием Интернета стало намного проще и комфортнее. Любое из этих действий – отличный повод предоставить потенциальному клиенту рекламу касательно других площадок с более выгодными условиями, причем самое главное преимущество такого продвижения – таргетинг.

Виды «медийки» в Интернете

Правильная реклама оказывает влияние сразу на все органы восприятия, поэтому и продвижение в сети не ограничивается статическими дисплейными приложениями. Текстовая, звуковая и видеоинформация также задействованы в большинстве маркетинговых стратегий. Самый главный вид рекламы в Сети – баннер. Тизеры в форматах jpeg, gif, png или swf размещаются на сайтах с целью возбудить интерес к продукту и заставить потенциального покупателя перейти на сайт рекламодателя. Баннеры не загружены информацией, но обязательно с хорошим привлекательным дизайном и интригой.

Кроме стандартных тизеров, размещаемых в отведенном под рекламу месте на сайте, существуют и более технологичные варианты:

- Растяжка. Topline – размещают сверху над основным наполнением страницы. Такая реклама автоматически адаптируется к ширине окна браузера и занимает его, даже если изменить параметры.

- RichMedia. Flash-баннеры, открывающиеся поверх основного наполнения сайта – интерактивность усиливает интригу, но навязчивость неприятна многим потенциальным покупателям.

- Pop-under. При нажатии такой модуль открывается новое окно или вкладка с рекламой, чтобы ее можно было просмотреть позднее. Для таких баннеров лучше избегать звукоряда.

- Имитатор. Всплывающий баннер похожий на оповещения от почты, социальных сетей, сайтов знакомств. Минимально раздражающий тизер и при этом с хорошей конверсией.

- Узнать больше о современных тенденциях индустрии и принять участие в формировании новых векторов развития можно, став участником международной выставки «Реклама» от ЦВК «Экспоцентр».


Взято с: Медийная реклама

Комментарии

Популярные сообщения