Сегодняшние реалии таковы, что организовать успешный бизнес без
применения новейших информационных технологий не просто сложно, а
невозможно. Даже если в вашей голове родилась шикарная бизнес-идея ее
нужно воплотить в жизнь, естественно, что сделать это можно и без
привлечения IT-инструментов. Но каков будет эффект?
Однозначно
можно сказать, что организовать собственный прибыльный бизнес без
использования собственной интернет-площадки очень сложно. При этом важно
понимать, что создания и запуска веб-сайта компании будет недостаточно,
для того чтобы вас находили потенциальные клиенты необходимо проделать
огромный объем работ по оптимизации и продвижению сайта.
Официальная
статистика говорит о том, что после грамотного продвижения сайта рост
клиентской базы, количества заказов, продаж а с ними и оборотов
предприятия вырастает в среднем в 5 раз. Итак, с чего же начать?
Сайт
Дикие
времена когда сайт можно было создать "на коленке" давно в прошлом, в
бизнес-кругах прочно укоренилось весьма правильное мнение, что о
компании можно сделать выводы просто посетив ее сайт. Интернет-площадка
должна быть одновременно визитной карточкой, презентацией и
онлайн-структурой позволяющей зарабатывать. Сайт должен легко находиться
среди сотен тысяч аналогичных порталов, быть многофункциональным,
приятным визуально, понятным интуитивно, но самое главное у клиентов не
должно возникать вопросов для поиска какой-либо информации или заказа
товара либо оплаты услуги.
Реклама
Этот
вопрос настолько обширен, что описать даже часть его аспектов в рамках
одной статьи довольно проблематично, тем не менее виды рекламы в
интернете стоит перечислить, это ремаркетинг, контекстная и баннерная
реклама, рекламные статьи, рассылка и т.п. Для рекламы своей площадки
лучше всего обратиться к профессионалам, они расспросят у вас о
преследуемых целях, уточнят бюджет и примутся за работу, естественно,
что при этом должен быть подписан договор.
Социальные сети
Поразительно,
но в наше время даже домохозяйки не имеющие своего сайта умудряются
налаживать вполне прибыльный бизнес, для этого они обзаводятся друзьями,
создают группы и сообщества в которых предлагают свои услуги или
торгуют самыми разными товарами. Считается, что соцсети – это наиболее
оперативный источник информации, продвигать свои услуги можно используя
facebook или vkontakte, даже при скромном рекламном бюджете вам
гарантирован рост продаж.
Взято с:
Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса
Комментарии
Отправить комментарий