АРО подсчитала объем медиарекламного рынка Беларуси в рублях

Ассоциация рекламных организаций опубликовала экспертную оценку объема рынка медиарекламы за 2016 год. По данным АРО, в прошлом году суммарный объем сегментов ТВ, интернета, радио, прессы и наружной рекламы составил 145 млн белорусских рублей.



Как рассказал Marketing.by Игорь Самкин, исполнительный директор АРО, свои экспертные оценки рынку ассоциация дает с 2004 года. В 2016 году есть два отличия: во-первых, опубликованы оценки медиарекламного рынка только в тех сегментах, где члены АРО могут выступить экспертами и модераторами групп. Во-вторых, оценка сделана в белорусских рублях.

«Наши соседи — россияне, украинцы — дают оценки рынку в своей валюте. Мы тоже решили так сделать, и планируем, что в дальнейшем будем продолжать такую практику. Если сравнить с 2015 годом, то в прошлом году в рублях медиарекламный рынок продемонстрировал рост», — отметил Игорь Самкин.

Взято с: АРО подсчитала объем медиарекламного рынка Беларуси в рублях

Комментарии

Популярные сообщения