Графический дизайн: тренды на 2017 год
Тренды в графическом дизайн обычно являются смесью классических понятий и модных веяний. На них также оказывают влияние общественные ценности и актуальные проблемы. 2017 год также обязательно отразит эти аспекты, добавив интересные вариации в отдельных отраслях и целевых аудиториях. Общие направления этого года: еще больше минимализма и органические, экологические стиль и настроение.
Успокаивающие дизайн-элементы
Многие исследования показывают, что нахождение на природе — самый верный способ расслабиться. Неудивительно, что цветом этого года станет зеленый. Зеленый цвет ассоциируется с тишиной и отдыхом, а именно этого ищут современные люди. Спа-индустрия давно использует зеленый цвет в качестве основного, также его часто выбирают отрасли по уходу за здоровьем. Сейчас идеально время, чтобы перенять эту тенденцию и в других областях.
Есть еще один аргумент в пользу зеленого: этот цвет ассоциируется с большой темой этого года — окружающей средой. Сложив все воедино становится очевидно какие оттенки будут преобладать в 2017-м. Другие цвета, которые также будут актуальны — угольно-серый, кирпичный красный, оливковый зеленый, бордово-коричневый и хаки.
Экологическая тема
Графических дизайнеров будут просить отразить эту социальные тренды в веб-дизайне, логотипах, упаковке и т. д. И снова зеленый бьет точно в цель. Также ожидается рост количества рукописных шрифтов и рисунков от руки в дизайне. По прежнему популярными будут ретро-шрифты и минимализм в зелено-белых сочетаниях.
Прозрачность в брендинге
Покупатели также хотят быть лучше осведомлены об этическом и экологическом аспекте товара. Поэтому ждите, что вас все чаще будут просить подчеркнуть эти детали в дизайне.
Просто, но броско
Акцент на женской теме и 90-х
Акцент на популяризация здорового образа жизни
Для дизайнеров это важно из-за психологического аспекта популярности вышеупомянутых вещей. К примеру, покупатели все больше нацелены на здоровье и хорошее самочувствие. Это значит, что они теряют интерес к фаст-фудам и снэкам, до тех пор пока не будут подчеркнуты положительные, здоровые особенности продукта. Антиглютеновый маркетинг — пример этого движения, объявлена война сахару, люди ждут здоровых продуктов и соответствующих дизайн-рецептов.
Подытожим. Дизайнеры в 2017 году будут ориентироваться на концепции здоровья, экологии и окружающей среды, чтобы привлечь внимание покупателей. Исключение можно сделать для молодежи или специфической целевой аудитории. Ну и помним, что цвет 2017 года — зеленый.
Взято с: Графический дизайн: тренды на 2017 год
Комментарии
Отправить комментарий