34 факта для вашей SMM стратегии 2017


Каждый раз анализируя статистику по социальным сетям, удивляешься, насколько мощной силой стал SMM. Например, в Facebook уже 1,23 миллиарда ежедневно активных пользователей со всего мира. Эта цифра просто поражает. При этом глобальные социальные платформы развиваются со стремительной скоростью. И маркетологам совсем непросто угнаться за их темпом.

Чтобы упростить вам задачу, мы собрали самые выдающиеся данные о Facebook, Twitter, LinkedIn, Instragram и Pinterest. Смело используйте их своей SMM стратегии.


Facebook

 
- Органический охват для постов на странице в Facebook составляет всего 2%.
- Средний охват постом всей аудитории равен 10,71%.
- Видео на странице в Facebook генерирует на 16% больше вовлеченности, чем изображения.
- У видео самый широкий охват всей аудитории – 12,17%, далее идут фото (11,3%), ссылки (9,32%) и обновления статусов (5,09%).
- Идеальная длина обновления статуса – 40 символов.
- 0,80% – средний охват подписчиков для постов с хэштегами, 1,30% – для постов без хэштегов.
- У постов с изображениями вовлеченность в 2,3 раза выше, чем у постов без изображений.

Twitter

 
 - Твиты с изображениями привлекают на 18% больше кликов, на 89% больше лайков и на 150% больше ретвитов.
- 60% потребителей ожидают, что бренд ответит на их запрос в течение часа, но средняя скорость ответа составляет 1 час 24 минуты.
- Идеальная длина твита – 100 символов.
- Самый высокий показатель кликабельности по средам.
- Твит без хэштегов и упоминаний генерирует на 23% больше кликов. Однако если цель твита увеличить число скачиваний приложений, хэштеги и упоминания помогают привлечь на 11% больше кликов. По данным Quicksprout твиты с хэштегами привлекают в 2 раза больше вовлеченности – кликов, ретвитов, лайков и ответов.

LinkedIn

 - B2B покупатели ищут в LinkedIn контент, который поможет им принять решение о покупке, 57% из них используют для этого мобильные устройства.
- В LinkedIn 467 миллионов подписчиков из более 200 стран, поэтому эта платформа идеально подходит для глобальных брендов.
- Согласно исследованию LinkedIn использование изображений в постах позволяет увеличить число комментариев на 98%.
- Записи с ссылками генерируют на 45% больше вовлеченности, чем посты без ссылок.
- 16-25 слов – идеальная длина сообщений для B2B, 21-25 слов – для B2C.
- Частота публикаций 20 постов в месяц позволит вам охватить 60% вашей уникальной аудитории.

Instagram

 - В среднем люди пропускают 70% своей новостной ленты.
- 1,1% – средний показатель вовлеченности для всех постов (4,2% в 2014; 2,2% в 2015).
- Изображения с одним доминирующим цветом получают на 17% больше лайков, чем изображения с несколькими доминирующими цветами. Изображения с большим количеством негативного пространства получают на 29% больше лайков. Фото с доминирующим синим цветом генерируют на 24% больше лайков, чем изображения с преобладанием красного.
- Фото с лицами привлекают на 38% больше лайков, чем фото без лиц.
- У фото вовлеченность выше, чем у видео.
- Красное сердце – самый популярный эмодзи в Instagram. Им делятся на 79% чаще, чем вторым по популярности – смайликом с сердечками вместо глаз.
- 50% текстов и комментариев в Instagram содержат минимум один эмодзи.
- Самая распространенная частота публикаций в Instagram для брендов составляет 11-20 раз в месяц.
- Аудитория Instagram наиболее активна по понедельникам и четвергам в 02:00, 08:00-09:00 и 17:00.

Pinterest

 - Пины с ценами получают на 36% больше лайков, чем посты без цен.
- 67% пользователей просматривают пины в мобильных устройствах, делая покупки в магазинах.
- Не стесняйтесь просить: призыв к действию в описании пина может увеличить вовлеченность до 80%.
- 83% пользователей скорее подпишутся на бренд, чем на знаменитость.
- У активных пользователей соцсети в среднем доход на 9% выше, чем у тех, кто не использует Pinterest.
- Пользователи, которые публикуют от 15 до 30 записей в день получают лучшие результаты.
- С 14:00 до 16:00 и с 20:00 до 01:00 – лучшее время для публикаций, а суббота – лучший день.
 
 

Комментарии

Популярные сообщения