37 вариантов надписи для кнопки с призывом к действию

Какие чувства вызывает у вас очередное электронное письмо, украшенное огромной кнопкой “Подпишись”? Предприниматель и колумнист издания @Inc Дейв Скулс признался, что такие послания иногда доводят его до бешенства. Если вы хотите попросить людей о подписке, считает Дейв, сделайте это оригинально.

37 вариантов надписи для кнопки подписки вместо банального “Подпишись!”

1. Вперед!
2. Присоединяйся! Нас уже [число подписчиков]
3. Это бесплатно!
4. Начать чтение
5. Действуй!
6. Присоединяйся сейчас
7. Выбрать успех!
8. Давай начнем!
9. Я люблю учиться!
10. Возьми меня!
11. Узнать больше
12. Подключись!
13. Зайди в гости!
14. Войти
15. Продолжить
16. Прими меры!
17. Получать нашу [ежедневную/еженедельную] рассылку
18. Остаться на связи
19. Попробуй бесплатно!
20. Узнать секреты
21. Освободи свой внутренний [характеристика]
22. Получи ответ
23. Больше секретов — внутри
24. Сегодня твой день!
25. Пища для мозгов — здесь!
26. Больше открытий!
27. Напомнить мне позже
28. Начни экономить время!
29. Раскрой свою креативность!
30. Удивите меня!
31. Пришлите мне [ваше специальное предложение]
32. Мы ненавидим спам!
33. Еще больше интересного!
34. Лови момент!
35. Начни учиться!
36. Будь в курсе!
37. Мгновенная регистрация



В ваших интересах сделать так, чтобы пользователь получил удовольствие от процесса подписки. Фразы, которые вы будете при этом использовать, зависят от вашей аудитории и тона голоса вашего бренда. Надеемся, что вы нашли что-то подходящее среди вариантов, предложенных выше.


Взято с: 37 вариантов надписи для кнопки с призывом к действию

Комментарии

Популярные сообщения