AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей
Google AdWords объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе
значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и
отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны
помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.
Объявления
этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и
увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под
размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата
показали рост CTR на 20%.
По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.
Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.
Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.
С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.
Новые
адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for
Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они
появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок
(короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90
символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает
Google.
Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.
Google
AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для
каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это
нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все
пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие
месяцы.
Взято с: AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей
Расширенные текстовые объявления
По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.
Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.
Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.
С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.
Адаптивные объявления в КМС
Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.
Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств
Взято с: AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей
Комментарии
Отправить комментарий