20 свежих идей для таргетинга в Facebook

Вы когда-нибудь наталкивались на рекламу, которая была очень актуальна для вас, прокручивая свою новостную ленту на Facebook?

Это было похоже на то, что рекламодатель каким-то образом смог прочитать ваши мысли.

Возможно, вы планировали отпуск, и вдруг вы видите гид Lonely Planet. Или, может быть, вы находитесь в отношениях на расстоянии, и вдруг вы обнаруживаете рекламу флориста, делающего доставку по всему миру.



Например, если однажды ночью пользователь читал об Осаке в Японии … уже утром на его стене в Facebook может появится примерно следующее.

Удивительно, правда?

Совсем нет. Facebook знает многое о нас (даже какие сайты мы посещаем), он использует эту информацию, чтобы позволить рекламодателям нацелить свои объявления на определенные группы людей.

Так, флорист может адресовать свои объявления именно тем людям, которые находятся в отношениях на расстоянии.

Как рекламодатель, вы можете идентифицировать и привлечь целевую аудиторию, если знаете, какие параметры таргетинга использовать.

В этой статье мы расскажем о 20 интересных возможностях таргетинга и подкинем пару свежих идей для вашей следующей кампании на Facebook.

Важное замечание



В фейсбук запрещено упоминать то, что вы знаете имена пользователей, их возраст, религию или расу. Хотя вы все это знаете.

Площадка не заинтересована в том, чтобы пользователи лишний раз вспоминали о том, что социальная сеть собирает и использует информацию о них.

Обязательно ознакомьтесь с политикой использования данных Facebook. Следуйте всем условиям и правилам.

Их нарушение может привести к блокировке вашего аккаунта на Facebook. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при использовании конкретных идей для таргетинга, описанных в этой статье.

1. Люди, живущие с соседями

Facebook подсчитал, что в Соединенных Штатах Америки вместе проживают более 323 миллионов человек, не являющихся членами семьи. Это открывает огромные возможности для определенных сфер бизнеса!

Например, вы агент по недвижимости. Вы можете настроить таргетинг на людей, живущих с соседями, и создать рекламу для тех, кто недоволен такой ситуацией.

Или, допустим, вы занимаетесь продажей наушников, подскажите этой группе пользователей, что музыка способна отвлечь их от соседей и погрузить в состояние релакса в любое время дня и ночи.

Подумайте о болевых точках пользователей, а затем создайте персонализированную рекламу.

2. Родители с маленьким ребенком

У молодых родителей множество специфических потребностей. Услуги няни, детская одежда в розницу, клубы для мам, детские аксессуары и тренеры йоги после родов – это лишь некоторые из возможных вариантов.

Джейми Данэм из Jamie Dunham Brand Wise утверждает, что около 73% мам уверены в том, что рекламодатели не понимают их или их потребности.

Важно осознавать, что родители в первую очередь хотят улучшить жизнь своих детей. И не только в настоящий момент, но и в перспективе.

Создавайте рекламу, закладывая в основу мысли родителей. Подумайте, как вы можете улучшить жизнь ребенка, улучшить жизнь родителей и улучшить мир. Покажите, как вы можете сэкономить время родителей и помочь им выполнять свои обязанности.

Возможно, вы не сможете совместить всё это в одной рекламе, но даже если вы сможете ответить всего на один из этих запросов, кампания станет успешной.

3. Родители с детьми дошкольного возраста / детьми младшего школьного возраста

Дети растут, не стоит упускать из виду возможности школьного маркетинга. Теперь вы можете взаимодействовать с родителями дошкольников или детей раннего школьного возраста на фейсбук. Предположим, что вы предлагаете услуги няни или проводите мероприятия для детей – обратитесь к родителям и сообщите о своих услугах.

Вариантов множество. Опять же, важно определить болевую точку данной категории клиентов и показать, как можно решить проблему с помощью вашего продукта.

Примеры:



Реклама на Facebook Мир Уолта Диснея предлагает интересный и актуальный для родителей контент. Рекламное объявление PLAE на Facebook предназначено специально для детей в возрасте от 2 до 9 лет.



Рекламы AskmeBazaar Toy и Lost My Name, предназначенные для родителей (или дедушек и бабушек) с детьми младшего возраста (или внуками).

4. Люди, родившиеся в конкретном месяце

Facebook позволяет вам ориентироваться на людей по месяцам рождения, что является чрезвычайно эффективной стратегией. Вы можете легко сделать промоушен на день рождения, а затем обратиться к людям в зависимости от их месяца рождения.



Например, рекламная кампания Cloud Income’s на Facebook, где Льюис Огден использовал TeeSpring для создания футболок на день рождения и зарабатывал на этом 400 долларов в неделю.

Модифицируйте эту идею, используйте таргетинг на месяц рождения. Сделайте что-то креативное, например, продукты со знаками зодиака. Это лишь один из примеров того, как можно использовать этот вид таргетинга.

5. Дни рождения друзей

Когда вы вспоминаете, что скоро день рождения у вашего друга, что вы делаете? Думаете о том, что можно ему подарить.

Быстрый темп нашей жизни часто мешает позаботиться о подарках близким людям.

Сделайте жизнь ваших клиентов проще, ориентируясь на дни рождения друзей пользователя. Ваша реклама может выглядеть примерно так:

Именинники удивятся, когда увидят подарок у двери раньше, чем вас.

У вас есть интересное решение вечной проблемы с подарками, и пользователю даже не придётся выходить из дома, чтобы сделать что-то приятное для близкого человека.

6. Годовщины и юбилеи

Если вы считаете возню с днями рождения слишком трудозатратной, вспомните хотя бы о годовщинах и юбилеях.

Выбрать подарок на круглую дату действительно непросто. Но вы можете помочь, предложив конкретную услугу или продукт, а может и скомбинировать их в зависимости от ситуации.

Или вы нацеливаетесь на людей, у которых скоро годовщина и у них есть дети. В этом случае можно создать рекламу, которая предлагает услуги няни на ночь.

Это отличная идея для таргетинга на Facebook. Вы можете использовать любую комбинацию и донести ее до людей интересным и креативным способом.

7. Молодожены

Молодожены являются отличной категорией для маркетологов. В это время пары ищут компании, которым они могли бы доверять в течении всей своей последующей совместной жизни. Создавайте для них специальные акции.

В это время отношения людей переходит от «я» к «мы», и это должно учитываться в ваших маркетинговых кампаниях. Вы не разговариваете с человеком. Вы разговариваете с парой.

Важно понимание того, как молодожены используют Facebook. После торжества молодоженам нравятся страницы, связанные со свадьбами, отношениями и любовью. Через пару месяцев все меняется, интерес смещается к страницам о приготовлении пищи, ремонте и других домашних вопросах. Как вы можете использовать это?

Молодожены заинтересованы в сохранении любви в браке, экономии денег, гармонии в доме и домашнем уюте. Привяжите одну из этих тем к вашей рекламе.

8. Новоиспеченные пары

Недавно помолвленные пары также отличная категория для таргетинга. Ювелиры, флористы и организаторы свадеб могут с успехом создавать кампании с таргетингом на них.

Думайте нестандартно. Так, если вы управляете финансовой компанией, можно рекламировать соответствующие услуги помолвленным супругам, которые нуждаются в финансовом планировании до свадьбы.

Туристические компании могут обратиться к таким парам в надежде продать им путевку. Сообщите о специальных предложениях для медового месяца.

Важно понимать, что многие пары имеют нехватку денежных средств, поэтому организуйте специальное предложение или скидку. Кроме того, они находятся в поиске идей, поэтому рассмотрите возможность использования рекламы в своем блоге и наполните его подробной и полезной информацией. Вы можете использовать рекламу для сбора потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем предложить им что-то интересное.

9. Люди в отношениях на расстоянии

Только в США более 17,7 миллионов человек находятся в длительных отношениях на расстоянии. Это особая категория для кампаний по продаже продуктов.

Например, вы флорист. Вы могли бы создать рекламу, в которой говорится

Скучаете по кому-нибудь? Букет цветов напомнит о вашей любви…

Это спровоцирует человека. Внезапно он захочет послать цветы своей возлюбленной. Он нажмет на рекламу и совершит целевое действие.

Или создайте рекламу о том, как вы можете помочь людям общаться. Также можно писать о событиях в соответствующем регионе, так люди, находящиеся на расстоянии друг от друга, чувствуют себя ближе.

Подключите креатив и найдите способы сделать свои продукты или услуги ценными для этой аудитории.

10. Вдали от родного города

Facebook позволяет вам ориентироваться на людей, которые находятся вдали от дома.

Люди, которые находятся далеко от своих родных городов, скорее всего, находятся вдали от своих семей. Им важно найти способ показать своей семье, что они очень скучают. Пример подходящей рекламы:

Напомни маме, что скучаешь по ней – отправь ей шоколад ручной работы.

Авиакомпании могут нацелить на этих людей посты со скидками на авиабилеты.

Взглянем на эту категорию людей ещё внимательнее. Тот, кто живёт вдали от дома, часто страдает от одиночества. Хорошая спа процедура или фильмы могут помочь немного развлечься.

11. Для путешественников

У путешественников есть специфические потребности. Например, прокат автомобилей.

Этой группе людей довольно просто продать различные развлечения.

Посмотрите на соответствующую рекламу от Oyster:



Вы можете создать что-то подобное. Таким образом, люди смогут заняться чем-то интересным, пока они находятся в дороге.

12. Люди, недавно вернувшиеся из путешествия

Facebook позволяет вам настраивать таргетинг на людей, которые только что вернулись из поездки. Вам может показаться, что это совершенно бесполезный вариант таргетинга. Не торопитесь с выводами, включите фантазию.

В такой ситуации люди часто немного разочарованы. Их жизнь снова идет своим чередом, вернувшихся из путешествия людей угнетает то, что ничего не изменилось в их привычной бытовой среде. Чем вы можете помочь им?

Например, люди не любят готовить, когда приезжают домой из поездки, поэтому предложите им заказать еду. Многие в такой ситуации хотят немного отодвинуть реальность и встречу с привычной жизнью. Создайте рекламу спа и других подобных процедур.

13. Деловые путешественники

Командировки – неотъемлемый атрибут деловой среды. Вы можете сделать жизнь деловых людей проще, предложив им правильные продукты и услуги. Тут важно использовать правильный язык.

Подумайте обо всех вещах, которые нужны деловым путешественникам. Разместите рекламу лучших предложений вашего отеля. Кроме того, успешной может стать и реклама чемоданов, сумок и т.п.

Убедитесь, что ваша реклама обращена к деловым путешественникам. Даже простое «Планируете вашу следующую командировку?» сделает кампанию эффективнее.

14. Владельцы малого бизнеса

В настоящее время 35 983 019 владельцев малых предприятий используют Facebook, и у них есть некоторые очень специфические потребности. Вы можете рекламировать программные инструменты, услуги онлайн-маркетинга, руководства по smm, услуги веб-дизайна, бухгалтерские услуги и многое другое.

Если у вас есть что-то, что нужно владельцам малых предприятий, используйте этот вариант таргетинга.

Три болевых точки владельцев малого бизнеса, которые можно использовать при создании рекламного объявления:

Во-первых, они чувствуют, что все слишком дорого. Если вы сможете предложить им скидки, вам проще будет найти с ними общий язык.

Во-вторых, они боятся неудачи. Ни для кого не секрет, что большинство стартапов терпят провал. Если ваши продукты или услуги могут как-то уберечь от провала или сделать его менее вероятным, ваше предложение заинтересует эту группу.

В-третьих, они думают о том, как уравновесить работу и личную жизнь. Они проводят так много времени на работе, что часто их личная жизнь страдает. Вы можете поддержать их, предложив своё решение.

Как пример – рекламная кампания OutboundEngine:



15. Иностранные граждане

В настоящее время в России проживает и работает более 10 000 000 мигрантов. У этих людей есть особые потребности и болевые точки.

Вы можете продать им товары для дома и различные услуги, например, языковые курсы. Люди часто нуждаются в самых простых вещах, когда переезжают в новую страну.

16. Близкие друзья или родственники эмигрантов

Когда люди переезжают в другую страну, они оставляют своих близких друзей и семью. Теперь вы можете настроить таргетинг на этих людей с помощью рекламы на Facebook. Используйте этот параметр таргетинга, чтобы рекламировать подарки, цветы, услуги и приложения.

Этот вариант схож с таргетингом на людей, которые находятся в отношениях на расстоянии, или тех, кто больше не живет в своих родных городах.

Если вы можете предложить способ преодолеть расстояние, то добьётесь успеха с помощью этого параметра таргетинга.

17. Люди с 2G, 3G, 4G или Wi-Fi связью

Параметры таргетинга на Facebook стали настолько конкретными, что вы можете даже таргетировать людей на основе типа связи. Это отличная возможность для поставщиков технологий. Например, вы можете настроить таргетинг на тех, у кого есть 2G связь, и сообщить им, что пришло время для обновления. Вы также можете настроить таргетинг на тех, у кого есть Wi-Fi, и предложить им новый маршрутизатор или роутер.

Постарайтесь создать свою рекламу вокруг этой концепции. Люди часто хотят чего-то лучшего, чем то, что у них есть, и если вы можете им это предложить, они откликнуться на ваше предложение.

18. Бэби-бумеры

Есть несколько вещей, которые следует учитывать в рекламе для бэби-бумеров.

Во-первых, у них есть деньги, поэтому вы можете продать им даже продукты высокого класса.

Во-вторых, они не хотят, чтобы им напоминали, что они взрослеют. Они все еще хотят веселиться, поэтому не бойтесь продавать им “игрушки”, например, мотоциклы. Однако это вовсе не означает, что им нельзя продать продукты, которые нужны каждому взрослому человеку. Вы просто должны преподносить их соответствующим образом.

В-третьих, они лояльны к своим любимым брендам. Если у вас есть какие-либо новые предложения, вам нужно продемонстрировать веские причины для совершения покупки. Расскажите им о том, что вашей компании можно доверять, и о том, что вы предлагаете лучшую цену.

19. Поколение X

Люди, родившиеся между 1961-1981 годами, входят в поколение X. Представители поколения Х имеют некоторые специфические проблемы. Многие из них заботятся о пожилых родителях, что дает возможность рекламодателям предложить свои услуги. У вас может быть продукт, который облегчит их жизнь и который напрямую связан с теми, о ком они заботятся.

Люди поколения Х также часто имеют стабильный доход, что делает их отличной мишенью для туристических фирм и агентов по недвижимости.

Наконец, у многих из них есть дети. Они обеспокоены их образованием, поэтому, если вы предлагаете различные курсы, подумайте о маркетинге для этого поколения.

Важно отметить, что люди поколения Х склонны к исследованиям продуктов, прежде чем принимать решение о покупке, поэтому предоставляйте в рекламе много полезной информации. Вы также можете дать ссылку на свой веб-сайт, где они могут найти дополнительную информацию и отзывы.

20. Геймеры

Многие люди любят играть в онлайн игры. Вы можете настроить таргетинг на часто посещаемые приложения с играми. Это отличный вариант для разработчиков игр. Вы могли бы написать что-то вроде:

Любите сладкое? Попробуйте игру X out

Реклама на Facebook, предназначенная для геймеров.



Это всего лишь несколько примеров для настроек таргетинга в Facebook. Используйте несколько вариантов, чтобы увеличить эффективность ваших кампаний на этой площадке.

Взято с: 20 свежих идей для таргетинга в Facebook

Комментарии

Популярные сообщения