Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении
Для эффективного продвижения с помощью контекстной рекламы важно не
только составить привлекательное объявление и назначить оптимальную
ставку за показ, необходимо также грамотно настроить и регулярно, а
главное своевременно, вносить изменения в рекламную кампанию.
В профессиональной среде ни для кого не является секретом, что контекстная реклама — универсальный инструмент для продвижения практически любого вида бизнеса на любых рынках. И ведущие системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun — предлагают большое количество инструментов, использование которых позволит значительно снизить затраты и повысить эффективность РК. Но сработает это только в том случае, если ваша реклама окажется в руках опытной профессиональной команды, обладающей знаниями о работе контекстных механизмов и владеющей секретами успешных кейсов.
Если вы решили начать кампанию самостоятельно, мы раскроем несколько профессиональных секретов из мира контекста, которые помогут сделать вашу рекламу более эффективной.
Первое,
с чем нужно определиться, инвестируя в рекламу в контекстных системах, —
это с типом размещения. Существует несколько вариантов показа
объявлений. Например, в Яндексе, на сайте самой поисковой системы, вы
увидите сразу три вида контекстных блоков: это спецразмещение, которое
находится сразу под полем поиска над результатами выдачи;
«Гарантированные показы», расположившиеся справа от результатов поиска, и
«Динамические показы», занимающие строчки с первой по восьмую сразу под
«Гарантированными».
От выбранного места размещения будет зависеть размер ставки для показа контекстного объявления. Не секрет, что все хотят попасть в спецразмещение или Гарантированные показы (вашу рекламу видно каждый раз при загрузке страницы), однако, все решает аукцион ставок и качество составленного вами рекламного текста.
Чем выше CTR контекст-предложения, тем меньше вы будете платить за клик. Если ваша ставка выше ставки конкурентов, ваше объявление займет более выигрышную позицию и наоборот.
Яндекс.Директ,
Google AdWords и Begun обладают широкими возможностями по настройке
таргетинга — «нацеливания» рекламы на необходимую аудиторию по
определенным признакам. Рекламодателям предлагается несколько видов
таргетинга:
Позволяет
настроить показ объявлений для жителей определенной территории,
например, только Москвы или Санкт-Петербурга. Предположим, вы владеете
сетью магазинов по всей территории России и запланировали специальную
акцию для жителей Москвы и Московской области. В этом случае вам
достаточно просто настроить географический таргетинг и ваша реклама
будет показываться только жителям этого региона.
Настройка
показа рекламы на определенное время. Для примера возьмем пиццерию,
которая осуществляет доставку пиццы с 9.00 до 22.00. Рекламу можно
настроить таким образом, что потенциальные клиенты будут видеть её
только в часы работы службы доставки. Грамотно используя временной
таргетинг, владелец бизнеса получает возможность управлять показом своих
объявлений с точностью до минуты.
Поведенческий
таргетинг позволяет отслеживать интересы ваших потенциальных клиентов,
анализируя их поисковые запросы и активности на тематических ресурсах.
Основываясь на полученных данных, система всегда предлагает пользователю
рекламу продукции или услуг, которые могут его заинтересовать.
Каждая
из систем интернет-рекламы имеет свою сеть тематических ресурсов, на
которых также публикуются контекстные объявления. Яндекс.Директ, Google
AdWords и Begun сформировали свои сети из качественных посещаемых
ресурсов. Приступая к настройке контекстной рекламы, вы сможете выбрать
для себя наиболее подходящие сайты или исключить те, на которых не
хотели бы видеть свое предложение.
В
ситуациях, когда бюджет на рекламу ограничен, рекомендуем использовать
опцию по ограничению количества переходов. Данный инструмент позволяет
равномерно распределять средства в течение всего срока действия вашей
рекламы.
Рассмотрим более детально. Например, ваш недельный бюджет на контекст-рекламу равен 3 000 рублей. Вы планируете размещаться десять недель, то есть общий рекламный бюджет, который вы заложили на проведение кампании, равен 30 000 рублей. Средняя стоимость клика, предположим, равна 1 рубль. Получается, что за неделю вы получите около 3 000 кликов. Но может получиться так, что за первую неделю кликов будет гораздо больше. По каким-то причинам вы можете быть не заинтересованы в таком наплыве посетителей: ограничения по обслуживанию клиентов, недельный лимит запасов товара на складе и пр. В таком случае вы рискуете потратить всю заложенную вами сумму гораздо быстрее, чем планировали, при этом часть кликов хоть и целевых, пройдет для вас «впустую», так как вы все равно не сможете качественно обработать входящие запросы.
Автоматический контроль бюджета помогает избежать подобных ситуаций.
Использование
слов со знаком минус означает, что ваше объявление не увидят
пользователи, которые не являются вашими потенциальными клиентами.
Например, вы владелец онлайн-магазина по продаже детских товаров и
заинтересованы в том, чтобы ваша реклама транслировалась только на
аудиторию, которая реально хочет купить новые игрушки, книжки и
косметику для детей. Вам не нужны клики пользователей, которые,
например, ищут «детские товары б/у купить». В этом случае вам необходимо
использовать «минус-слова», которые помогут избежать нецелевых кликов, а
значит не потратить ваши средства на абсолютно пустые переходы.
Теперь,
когда настройки рекламной кампании уже не являются для вас секретом, мы
хотим раскрыть ещё одну тайну: для успешного продвижения недостаточно
один раз настроить таргетинг, определить стоимость объявления и
подобрать минус-слова. Все, что происходит в сети, находится в
постоянном движении — системы контекстной рекламы не исключение.
Ежедневно в них приходят новые конкуренты, желающие занять ваши позиции.
Они поднимают ставки, из-за чего изменяется стоимость показа,
следовательно, вы должны вовремя поднять цену за клик, чтобы не потерять
место.
Вы должны следить за эффективностью ваших объявлений: приводят ли они целевых пользователей на ваш сайт, растет ли CTR объявления. В случае неутешительных показателей необходимо оперативно внести изменения в настройки рекламной кампании, текст предложения или содержание/дизайн посадочной страницы. При управлении контекстным проектом вам не обойтись без аналитических инструментов, предлагаемых ведущими поисковыми системами — Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Взято с: Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении
В профессиональной среде ни для кого не является секретом, что контекстная реклама — универсальный инструмент для продвижения практически любого вида бизнеса на любых рынках. И ведущие системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun — предлагают большое количество инструментов, использование которых позволит значительно снизить затраты и повысить эффективность РК. Но сработает это только в том случае, если ваша реклама окажется в руках опытной профессиональной команды, обладающей знаниями о работе контекстных механизмов и владеющей секретами успешных кейсов.
Если вы решили начать кампанию самостоятельно, мы раскроем несколько профессиональных секретов из мира контекста, которые помогут сделать вашу рекламу более эффективной.
Секрет №1. Размещение рекламы
От выбранного места размещения будет зависеть размер ставки для показа контекстного объявления. Не секрет, что все хотят попасть в спецразмещение или Гарантированные показы (вашу рекламу видно каждый раз при загрузке страницы), однако, все решает аукцион ставок и качество составленного вами рекламного текста.
Чем выше CTR контекст-предложения, тем меньше вы будете платить за клик. Если ваша ставка выше ставки конкурентов, ваше объявление займет более выигрышную позицию и наоборот.
Секрет №2. Настройка таргетинга
Географический:
Временной:
Поведенческий:
Секрет №3. Настройка показа объявлений на тематических площадках
Секрет №4. Ограничение количества переходов по контекстному объявлению
Рассмотрим более детально. Например, ваш недельный бюджет на контекст-рекламу равен 3 000 рублей. Вы планируете размещаться десять недель, то есть общий рекламный бюджет, который вы заложили на проведение кампании, равен 30 000 рублей. Средняя стоимость клика, предположим, равна 1 рубль. Получается, что за неделю вы получите около 3 000 кликов. Но может получиться так, что за первую неделю кликов будет гораздо больше. По каким-то причинам вы можете быть не заинтересованы в таком наплыве посетителей: ограничения по обслуживанию клиентов, недельный лимит запасов товара на складе и пр. В таком случае вы рискуете потратить всю заложенную вами сумму гораздо быстрее, чем планировали, при этом часть кликов хоть и целевых, пройдет для вас «впустую», так как вы все равно не сможете качественно обработать входящие запросы.
Автоматический контроль бюджета помогает избежать подобных ситуаций.
Секрет №5. Использование «минус-слов»
Секрет №6. Управление рекламой
Вы должны следить за эффективностью ваших объявлений: приводят ли они целевых пользователей на ваш сайт, растет ли CTR объявления. В случае неутешительных показателей необходимо оперативно внести изменения в настройки рекламной кампании, текст предложения или содержание/дизайн посадочной страницы. При управлении контекстным проектом вам не обойтись без аналитических инструментов, предлагаемых ведущими поисковыми системами — Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Взято с: Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении
Комментарии
Отправить комментарий