Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, почему
большинство не знает реального эффекта от письма и как компании на этом
теряют покупателей. Поделимся крутым подходом в анализе рассылок, чтобы
вы могли оценить влияние каждого письма на продажи (или другие целевые
действия).
Эффективность email-маркетинга можно оценить с помощью базовых метрик. Вы их прекрасно знаете:
- Количество подписчиков;
- Показатель доставленных писем;
- Показатель открытых писем;
- CTR ссылок в письмах или доля переходов из письма на сайт;
- Коэффициент конверсии;
- Показатель отписок;
- Показатель отметок «спам».
- Мы часто слышим, что обычно смотрят на количество открытий и кликов в письмах. И это проблема!
Все стандартные показатели говорят о том, что аудитория письма подобрана правильно или неправильно, получает интересный контент и активно с ним взаимодействует (кликает на ссылки). Но эти показатели ни слова не говорят о продажах и других действиях, которые, по сути, являются главной целью вашей емейл-кампании.
Давайте разберём на примере
Как эти показатели могут ввести вас в заблуждение.
Представьте, что вы интернет-магазин и делаете рассылку по своим клиентам. Вы отправляете два вида письма одинаковой аудитории. Средний чек у вас 3200 руб. Какое письмо вы бы посчитали более эффективным и использовали бы далее?
Очевидно, что первое справляется с работой лучше. Но всё ли так просто? Давайте вспомним, что основная цель любого бизнеса — продажи и каждое действие компании должно быть нацелено на достижение этой цели. Поэтому добавим еще один параметр:
Что скажете теперь? Похоже, что второе письмо всё-таки важнее для вашей компании. Посмотрите, оно приносит в 3 раза больше денег, чем первое!
Почему это произошло? Возможно, в первом письме вы рассказали историю или заинтриговали, заставив таким образом открывать и кликать на ссылки. Но письмо не активировало пользователя в покупку. Второе письмо оказалось успешнее с точки зрения продаж, хотя конечная цель у этих писем была одинаковой.
Это можно сравнить с контекстной рекламой. Вы же не празднуете, если набрали много кликов, но ничего не продали. Эффективность такой рекламы нулевая. Так и с письмами.
Подумайте, как часто вы обманываетесь, глядя на классические метрики рассылок? Некоторые компании ошибаются постоянно — тратят свои деньги и время, но не получают прибыли.
Естественно, что прочитанное сообщение — это не самоцель. За ним скрывается одно из целевых действий, которые вы хотите подтолкнуть сделать пользователя:
- позвонить,
- подписаться на рассылку,
- оставить заявку,
- купить и т.д.
Измеряйте, сколько человек доходит до цели. Достижение цели — это один из главных показателей для оценки эффективности письма. Иначе оно превращается в простой креатив, который ни к чему не приводит.
Взято с: Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Эффективность email-маркетинга можно оценить с помощью базовых метрик. Вы их прекрасно знаете:
- Количество подписчиков;
- Показатель доставленных писем;
- Показатель открытых писем;
- CTR ссылок в письмах или доля переходов из письма на сайт;
- Коэффициент конверсии;
- Показатель отписок;
- Показатель отметок «спам».
- Мы часто слышим, что обычно смотрят на количество открытий и кликов в письмах. И это проблема!
Все стандартные показатели говорят о том, что аудитория письма подобрана правильно или неправильно, получает интересный контент и активно с ним взаимодействует (кликает на ссылки). Но эти показатели ни слова не говорят о продажах и других действиях, которые, по сути, являются главной целью вашей емейл-кампании.
Давайте разберём на примере
Как эти показатели могут ввести вас в заблуждение.
Представьте, что вы интернет-магазин и делаете рассылку по своим клиентам. Вы отправляете два вида письма одинаковой аудитории. Средний чек у вас 3200 руб. Какое письмо вы бы посчитали более эффективным и использовали бы далее?
Очевидно, что первое справляется с работой лучше. Но всё ли так просто? Давайте вспомним, что основная цель любого бизнеса — продажи и каждое действие компании должно быть нацелено на достижение этой цели. Поэтому добавим еще один параметр:
Что скажете теперь? Похоже, что второе письмо всё-таки важнее для вашей компании. Посмотрите, оно приносит в 3 раза больше денег, чем первое!
Почему это произошло? Возможно, в первом письме вы рассказали историю или заинтриговали, заставив таким образом открывать и кликать на ссылки. Но письмо не активировало пользователя в покупку. Второе письмо оказалось успешнее с точки зрения продаж, хотя конечная цель у этих писем была одинаковой.
Это можно сравнить с контекстной рекламой. Вы же не празднуете, если набрали много кликов, но ничего не продали. Эффективность такой рекламы нулевая. Так и с письмами.
Подумайте, как часто вы обманываетесь, глядя на классические метрики рассылок? Некоторые компании ошибаются постоянно — тратят свои деньги и время, но не получают прибыли.
Естественно, что прочитанное сообщение — это не самоцель. За ним скрывается одно из целевых действий, которые вы хотите подтолкнуть сделать пользователя:
- позвонить,
- подписаться на рассылку,
- оставить заявку,
- купить и т.д.
Измеряйте, сколько человек доходит до цели. Достижение цели — это один из главных показателей для оценки эффективности письма. Иначе оно превращается в простой креатив, который ни к чему не приводит.
Взято с: Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Комментарии
Отправить комментарий