Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Простое изменение формы бронирования увеличило её эффективность в 3,4 раза.

Проблема

Трёхзвездочный отель бизнес-класса в Ростове-на-Дону теряет потенциальных клиентов.

Забронировать номер можно только на сайте отеля, по телефону нельзя. Это решение руководителя отеля.

Проанализировав поведение посетителей на сайте, мы выяснили, что второй шаг в форме бронирования номера — «дырявое ведро». На нём отпадает до 84% потенциальных клиентов.

Даже лояльный посетитель, знакомый с отелем, не может пройти длинную полосу препятствий из формы бронирования номера. Маркетологи отеля посчитали, что за год он недополучил миллионы рублей.





Инициатива

Обсудив ситуацию с маркетологами и руководством отеля, мы решили улучшить форму бронирования. Но только её, на изменение других элементов сайта заказчик не пошёл.

Настроив цели в «Яндекс.Метрике» на каждый шаг пользователя, мы поняли, на каком этапе отель теряет больше всего клиентов. Сбор данных затянулся на несколько месяцев из-за невысокого трафика на сайте. Чтобы получить объективную картину, нужно было собрать достаточное количество данных.

Показатели старой формы:



Более 84% пользователей не завершают бронирование на втором шаге.

Решение

Мы согласовали с заказчиком большое количество обязательных полей. При этом стремились сделать форму максимально простой и удобной, поэтому выбрали модель формы Multi Step (заполнение в несколько шагов).

Так выглядит новая форма:

Шаг 1

Выбор даты, номера, автоматический расчёт стоимости.



Шаг 2

Заполнение контактной информации.



Шаг 3

Окно благодарности и призыв вступить в сообщества в социальных сетях.



Результат

В результате изменений за заполнение формы брались всё те же 3,2% посетителей сайта, но количество бронирований выросло в 3,4 раза.



- Средний чек 3750 рублей.

- Конверсия в оплату после бронирования составляет 90%, благодаря исключительно брендовым запросам, заинтересованным в услугах отеля посетителям и указанной на первом шаге стоимости заказа.



После изменений до второго шага бронирования добрались +913 человек, +3 423 750 рублей в кассу.
Показатели новой формы на 71% превысили показатели старой.




Почему новая форма сработала

- Простота. В первом варианте формы были всплывающие окна, которые отвлекали. В новой форме их нет. Все действия совершаются в одном окне 532 px без лишних кликов и переключений.

- Зелёная галочка и аккуратные подсказки. Если поле заполнено правильно, появляется зелёная галочка. Если в поле ошибка — появляется подсказка. Не красный фонарь, а аккуратная подсказка.

- 3 шага. Обязательных полей довольно много, поэтому три шага — вынужденная мера. Пошаговый подход помогает создать ощущение простоты при большом количестве полей.

- Указана стоимость на первом шаге. Уже на первом шаге происходит перерасчёт и указание стоимости номера. Пользователь сразу решает, подходит ли ему цена. Если нет, он не переходит на второй шаг и не отправляет некачественную заявку в отдел продаж.

- Навигация. Возможность вернуться на предыдущий шаг, чтобы убедиться в правильности своего выбора, перепроверить данные и при необходимости исправить.

Взято с: Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Комментарии

Популярные сообщения