Страшный сон дизайнера: худшие логотипы всех времен

Логотип может привести к успеху компанию, продукт или мероприятие, а может стать причиной их провала.

Все мы знаем такие логотипы, которые узнаются моментально и вызывают необходимые ассоциации даже без использования контекста или слов. Например, всем известно значение Олимпийских колец. Или вспомните знакомый всем с детства логотип Pepsi.

К сожалению, на каждый потрясающий логотип приходится десяток просто скучных или даже ужасных. Иногда плохой дизайн логотипа может привести к снижению доходов или даже способен навредить репутации всей компании.

Избегать подобных ошибок очень важно, особенно новым компаниям. Мы собрали для вас примеры худших логотипов всех времен, чтобы вы знали, чего точно следует избегать.

#1. Неуместный и неоднозначный дизайн

Существует множество причин, почему логотипы терпят неудачу, но самой ужасной является его неуместность. Подумайте только, каким противоречивым был логотип Олимпийских игр в Лондоне 2012.



У разных людей он вызывал разные ассоциации: начиная с непристойных сцен с Лизой Симпсон и заканчивая свастикой.

Два следующих логотипа также вызвали бурные обсуждения, так как использовали неуместный сексуальный подтекст. Но еще ужаснее, когда компания имеет отношение к детям.

Например, в шокирующем логотипе Kid's Exchange из-за опущенного апострофа получилась смесь слов: "kid sex change".



Еще хуже старый логотип католической церкви Archdiocesan Youth Commission с ребенком в компрометирующей позе.Когда дело касается детей, лучше трижды все проверить, чтобы ни у кого не возникло ненужных сексуальных ассоциаций. Конечно, такой подход обеспечит внимание к компании, но далеко не самое лучшее.

#2. Странные межбуквенные интервалы и их отсутствие

Пример Kid’s Exchange также можно отнести и к этой категории. Так происходит, если дизайнеры не используют достаточные интервалы между словами. Проблемы возникают и при неправильном выборе шрифта. В результате может существенно изменится значение послания.

Со стороны это кажется забавным, но для компании это настоящая катастрофа. Ведь важно не только привлечь внимание, но и передать правильное послание. Например, Mega Flicks с ужасом заметили, что буквы l и i в их названии слились в букву u.



Специалист по массажу узнал, как интервалы могут навредить бизнесу, на своем опыте, когда между E и R в его логотипе появился злосчастный пробел, который полностью изменил все послание.



Вот почему так важно всегда тщательно проверять все материалы (особенно крупные вывески) на наличие подобных недоразумений.

#3. Шокирующий редизайн

Быть дизайнером, который смог создать новый свежий логотип для крупной устоявшейся компании, – это большое достижение. К сожалению, некоторые специалисты вносят изменения, которые убеждают компанию сохранить прежний логотип.

В этой категории можно привести десятки примеров, которые вызвали бурное обсуждение в мире дизайна. Мы познакомим вас только с несколькими из них.

Kraft – известный стабильный бренд продуктов питания. Компания решила изменить свой логотип на то-то более мягкое, привлекательное и "женское". Однако результат получился перегруженным, а смена названия на Kraft Foods вызвала недопонимание и настоящую путаницу среди потребителей.



В надежде стать снова актуальным бренд AOL решил стать Aol. (с точкой в конце). Выглядит это довольно странно, а спорный размытый фон делает все изображение скорее раздражающим, чем привлекательным.



#4. Логотипы с неверным посланием

Логотип должен быть основой брендинга компании, а значит, он должен транслировать его основное послание. Когда этого не происходит, логотип начинает конфликтовать с предлагаемым продуктом или услугой.

Например, компания The Detail Doctor, определенно, не должна была упускать важные детали в логотипе. В их автомобиле отсутствует множество деталей, в том числе колеса.



Еще одна компания, которая привлекла к себе внимание – Catwear. Их девиз – “Одежда для независимых женщин”, звучит многообещающе. Использование образа кошки в логотипе и названии могло быть весьма уместным и даже милым, если бы мы не наблюдали ее не самую привлекательную часть тела.



Избегайте этих ошибок

Перечисленные выше примеры могут показаться забавными, но для ни одна компания не захочет иметь подобные логотипы.

Вот почему так важно доверять создание логотипа только профессионалам, следить за шрифтом, пробелами, избегать любых элементов, которые могут быть восприняты неоднозначно.

Убедитесь, что логотип вызывает нужные вам ассоциации и корректно транслирует послание бренда. Если вы будете придерживаться этих простых правил, то, скорее всего, не окажетесь в списке компаний с худшими логотипами.

Взято с: Страшный сон дизайнера: худшие логотипы всех времен

Комментарии

Популярные сообщения