Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в
70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную
«горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу,
но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR
без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом
возможностей технологии: Команда разработчиков Яндекс.Директа
адаптировала её для рекламы на партнёрских площадках.
В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
С помощью Крипты проверяется, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Зачем это нужно?
Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Взято с: Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
С помощью Крипты проверяется, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Зачем это нужно?
Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.
Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Взято с: Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Комментарии
Отправить комментарий